Сокращенное наименование налогового органа

О перечне полных и сокращенных наименований территориальных органов министерства российской федерации по налогам и сборам для использования в работе при подготовке служебных документов, письмо мнс россии от 22 августа 2001 года №бг-6-15/640

Сокращенное наименование налогового органа

Направляю Перечень полных и сокращенных наименований территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам для использования в работе при подготовке служебных документов.

Г.И.Букаев

Приложение. Перечень полных и сокращенных наименований территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам

Приложениек письму МНС России

от 22.08.2001 N БГ-6-15/640

Полное наименованиеСокращенное наименование *
Министерство Российской Федерации по налогам и сборамМНС России
Межрегиональная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по (федеральному округу)Межрегиональная ИМНС России по (федеральному округу)
Межрегиональная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам NМежрегиональная ИМНС России по крупнейшим налогоплательщикам N
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по (республике, краю, области, городу, автономному округу)УМНС России по (республике, краю, области, городу, автономному округу)
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N по (республике, краю, области, автономному округу)Межрайонная ИМНС России N по (республике, краю, области, автономному округу)
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по (району, району в городе, городу без районного деления)ИМНС России по (району, району в городе, городу без районного деления)
Полное наименованиеСокращенное наименование
1. Межрегиональная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Центральному федеральному округуМежрегиональная ИМНС России по Центральному федеральному округу
2. Межрегиональная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам N 1Межрегиональная ИМНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1
3. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округамУМНС России по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам
4. Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 2 по Пермской областиМежрайонная ИМНС России N 2 по Пермской области
5. Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу КемеровоИМНС по г.Кемерово
6. Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Междуреченску Кемеровской областиИМНС по г.Междуреченску Кемеровской области
7. Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Фрунзенскому району Владимирской областиИМНС России по Фрунзенскому району Владимирской области
8. Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московскому району г.Калуги Калужской областиИМНС России по Московскому району г.Калуги Калужской области
9. Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Горнозаводску Пермской областиИМНС России по г.Горнозаводску Пермской области
10. Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Центральному административному округу г.МосквыИМНС России N 1 по Центральному административному округу г.Москвы

     Текст документа сверен по:

рассылка

Источник: http://docs.cntd.ru/document/901797152

Инн и огрн — разница между ними (простыми словами)

Сокращенное наименование налогового органа

Прежде чем зарегистрировать новую компанию или объявить себя индивидуальным предпринимателем, необходимо пройти процедуру государственной регистрации. При этом каждое новое юридическое лицо получает ряд специальных кодов и номеров, которые в дальнейшем используются как официальные реквизиты. Что это за реквизиты и как их понять – рассказывает Brobank.

Инн и огрн – история вопроса

Первоначально для регистрации юридических лиц налоговые органы пользовались исключительно ИНН (идентификационным номером налогоплательщика). Однако когда количество создаваемых организаций стало расти с каждым днем, появилась потребность еще одной регистрационной формы. Так появился ОГРН – основной регистрационный государственный номер.

ОРГН и ИНН – два документа, которые выдаются при создании юридического лица или при регистрации физического лица как индивидуального предпринимателя. У них разное назначение, единственное, что их объединяет – оба документа выдаются в налоговой службе. Каждый из этих документов содержит свой номер, который можно расшифровать.

Сведения о таких реквизитах организации, как ИНН и ОГРН, содержатся в реестре юридических лиц и открыты для всех. Любой человек может обратиться в налоговой орган и запросить сведения по интересующей его организации или индивидуальном предпринимателе, находящихся на учете в данном налоговом органе.

Выяснить или подтвердить номер ИНН и ОГРН можно на сайте ФНС России, или по проверочной цифре, которая содержится в этих кодах. Зная ИНН или ОГРН компании, по нему достаточно просто выяснить другие реквизиты, а также наименование и дату создания юридического лица.

Что такое ИНН и как это работает

Аббревиатура ИНН известна каждому жителю России. Это идентификационный номер налогоплательщика.

Как и любому физическому лицу, для ООО присваивается свой индивидуальный налоговый номер, по которому организация будет платить налоги, в нем же прописывается КПП (код причины постановки).

Так как налоги платят не только юридические, но и физические лица, они тоже получают свой номер ИНН с 1999 года.

Расшифровка ИНН происходит следующим образом:

  • Первые четыре цифра обозначают код налогового подразделения, которое присвоило ИНН человеку или компании. Присвоение ИНН происходит согласно единому справочнику;
  • С пятой по девятую цифры (ООО) и десятую (ИП и физические лица) – порядковый номер записи об указанном налогоплательщике;
  • Последняя цифра (для ООО) и две последние цифры (для ИП и граждан) – проверочное число, которой Федеральная налоговая служба рассчитывает по специальной формуле.

Важно отметить, что для физ. и юрлиц различается количество цифр – для ИП и ООО выдается десятизначный номер, для граждан – двенадцатизначный.

Огрн – что это и как его расшифровать

Данное сокращение расшифровывается так – основной регистрационный государственный номер. Он присваивается юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Этот номер фиксируется за ООО или ИП в Едином государственном реестре юридических лиц. Их получают с 2002 года, с момента создания базы ЕГРЮЛ.

Этот реестр открыт для просмотра, чтобы получать информацию о юридических лицах. ОГРН состоит из 13 цифр, а для индивидуальных предпринимателей – 15 (ОРГНИП). Номер уникален для каждой организации.

С 01 января 2019 года само свидетельство ОГРН на руки не выдается – его заменяет лист записи в ЕГРЮЛ.

Расшифровка цифр номера ОГРН:

  • Первая цифра. Зависит от подразделения номера записи. Обычно встречаются цифры 1 или 5;
  • Вторая и третья цифры обозначают дату (год), когда было создано юридическое лицо и присвоен ОГРН;
  • Четвертая и пятая цифры – номер субъекта России;
  • Шестая и седьмая цифры – обозначают код районной налоговой службы, которая поставила на учет организацию и выдала ОГРН;
  • Восьмая-двенадцатая цифры – записи в ЕГРЮЛ в течение года;
  • Тринадцатая цифра – это проверочное число, которое должно соответствовать специальной формуле. Число, состоящее из двенадцати предыдущих цифр, необходимо разделить на 11. Следом записать остаток от произведенного деления. Если остаток получился – 10, проверочной цифрой будет 0.

С точки зрения действующего законодательства, наиболее важной характеристикой любого юридического лица является ОГРН. Он уникален и содержит всю важную информацию об организации.

Для любого гражданина, индивидуального предпринимателя и организации важно хранить оригиналы документов, их восстановление занимает достаточное количество времени. В случае утери свидетельства ИНН необходимо заплатить государственную пошлину в размере 200 рублей.

Передать в налоговую службу квитанцию об оплате и заявление о получении нового свидетельства ИНН. Оно изготавливается в течение 7 дней, его номер при этом сохраняется.

Копия ОГРН выдается после написания заявления на имя начальника территориального подразделения налоговой службы.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/brobank/inn-i-ogrn--raznica-mejdu-nimi-prostymi-slovami-5d241f1a43bee300aee422cb

ИФНС: что это такое и основные задачи организации

Сокращенное наименование налогового органа

Терминология, использующаяся в законодательном лексиконе, как правило, приводит в замешательство человека, не обладающего специальными знаниями в этой области.

Однако в ряде случаев навыки общения на «языке налогов» могут пригодиться, особенно если дело касается открытия собственного бизнеса.

Официальные названия инстанций зачастую грешат сложными аббревиатурами, и порой сложно понять, что скрывается за очередным набором букв. В данной статье рассмотрим ИФНС: что это за инстанция и каков главный вектор ее деятельности.

ИФНС расшифровывается как Инспекция Федеральной Налоговой Службы

Определение ИФНС

ИФНС является одним из подразделений ФНС РФ, относящейся к исполнительной ветви власти. Основной задачей этой организации считается контроль за выполнением законов в сфере налогообложения. Помимо этого, она уполномочена администрировать новые налоговые законы.

Чтобы понять в каком звене цепочки находится ИФНС, следует взглянуть на конструкцию системы в целом. Устройство этого механизма выглядит следующим образом.

Структура министерства финансов

Каждому сектору отведены своя роль и функционал. Все структурные подразделения оформлены как самостоятельные единицы с правовой точки зрения и организованы через вертикальную систему подчинения.

Центральная роль в этой структуре закреплена за ФНС, которая большую часть своих задач выполняет посредством территориальных ячеек — инспекций.

Информация о них, включая реквизиты и код, размещена на сайте ФНС.

Особенности функционирования ИФНС

Как правило, под ИФНС подразумевают территориальные инспекции, осуществляющие свою деятельность на уровне администрирования субъектов. Подобные инстанции представлены во всех городах.

Таблица 1. Задачи и цели ИФНС

Глобальные задачи ведомствЦели ИФНС
  • контроль выполнения правил, прописанных НК РФ;
  • обеспечение своевременного поступления налогов и прочих платежей в государственную казну;
  • составление отчетности вышестоящим органам.
  • регистрация налоговых резидентов;
  • анализ предоставляемой отчетности;
  • контроль денежных поступлений;
  • осуществление проверок;
  • учет своевременной оплаты начисленной пени и административных штрафов.
  • Кроме обширного перечня обязанностей в зоне ответственности инспекций находится, например, проверка соблюдения соответствующих предписаний к использованию контрольно-кассового аппарата, контроль за производством спиртных напитков и табачных изделий, и даже проведение лотерей. В 2107 г. деятельность ИФНС помимо выполнения основных обязанностей сфокусирована на проверке личных карточек российских фирм на предмет ошибок и нарушений отчислений по страховым взносам.

    Как правило, граждане РФ обращаются в ИФНС при регистрации своей фирмы или ИП

    Оформление организационно-правовой формы деятельности в рейтинге причин посещаемости инспекции будет занимать одну из лидирующих позиций, однако ИФНС становится востребованной инстанцией во время подачи налоговой декларации по форме 3-НДФЛ, в которой помимо суммы подоходного налога предоставляется возможность подать заявку на налоговый вычет.

    Справка 3-НДФЛ: что это за справка и как её заполнять

    Об особенностях заполнения справки 3-НДФЛ сможете узнать из данной статьи. Все о сроках, правилах заполнения и способах предоставления декларации. Также рассмотрим меры, предусмотренные за задержку подачи 3-НДФЛ и неуплату налогов.

    Скачать декларацию 3-НДФЛ

    Основные задачи ИФНС

    Это ведомство является мультифункциональным органом, решающим множество вопросов из сферы налогообложения. Помимо этого большую роль в эффективности службы играет планирование. В обозримом будущем ИФНС предстоит решить ряд важных проблем:

    • уклонение от оплаты налогов;
    • разработка механизма урегулирования споров без судебного разбирательства;
    • оптимизация подачи налоговой отчетности;
    • улучшение уровня предоставляемых сервисов;
    • усовершенствование онлайн портала по составлению и отправке отчетности, и любого электронного взаимодействия в целом.

    К тому же, налоговая служба стремится к большей информационной открытости и доступной подаче информации.

    Межрегиональные и межрайонные инспекции

    Одним из результатов структурных реформ стало появление межрегиональных и межрайонных инспекций. В отличие от своих «коллег», которые преимущественно выполняют контролирующую функцию на основе территориальной привязки гражданина, межрегиональные ведомства основываются на его категории.

    Межрайонные инспекции, как правило, контролируют:

    • административные районы;
    • крупнейших налогоплательщиков.

    Под крупнейшими налогоплательщиками подразумевают организации, чьи активы составляют более 20 000 000 000 рублей или суммарный размер налоговых начислений превышает 1 000 000 000 рублей, причем для фирм, предоставляющих услуги связи эта планка уменьшена до 300 000 000 рублей, а для транспортных компаний — до 50 000 000 рублей.

    Права и обязанности ИФНС

    Согласно НК РФ сотрудники территориальных инспекций наделены следующими правами:

    1. Запрашивать заполненные документы в соответствии с утвержденными формами, на основании которых удерживается налог, а также бумаги, подтверждающие корректность начисления указанных в декларациях сумм.
    2. Осуществлять проверки согласно прописанному НК РФ графику.
    3. Останавливать денежные операции по счетам и налагать арест на имущество.
    4. Изымать документы во время проведения проверок в случае выявления правонарушений.
    5. Инспектировать и проводить инвентаризацию помещений, принадлежащих налогоплательщику в рамках плановых проверок.
    6. Высчитывать размер налога, подлежащего удержанию.
    7. Взыскивать недоплаты и пеню по налогам и государственным сборам. Под эту категорию не попадают штрафные санкции, поскольку этим вопросом занимаются судебные органы.
    8. Требовать от финансовых учреждений документы, удостоверяющие выполнение платежных поручений налоговых резидентов.
    9. При необходимости задействовать для обеспечения эффективности налогового контроля экспертов и переводчиков.
    10. Привлекать в качестве свидетелей субъектов, которые могут обладать важной информацией, помогающей работе налогового инспектора.
    11. Подавать заявления об аннулировании или приостановлении действия лицензий и иски по вопросам налогообложения.

    В обязанности сотрудников ИФНС помимо контролирующих функций входит и ассистирующая деятельность

    Например, работники инспекций должны оказывать содействие налогоплательщикам и помогать в освоении премудростей налогового законодательства в части заполнения деклараций, предоставлять информацию относительно размеров налогов и сборов и порядке их начисления.

    https://www.youtube.com/watch?v=REdRWV03UUY

    Также инспектора должны своевременно производить налогоплательщикам возврат излишне оплаченных средств в рамках удержания налогов или государственных сборов, причем решение о подобной мере должно приниматься не дольше 30 дней.

    Ответственной обязанностью является хранение налоговой тайны. Эта функция возлагается на сотрудника с того момента, как субъект стал в инспекции на учет. Под эту категорию попадает как информация о местонахождении сотрудника, так и о его финансовых данных.

    Не нашли ответа на свой вопрос?

    Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

    8-804-333-11-40 (Работаем по всей России)

    Это быстро и бесплатно!

    Источник: https://nalog-expert.com/oplata-nalogov/ifns-chto-eto-takoe.html

    Федеральная налоговая служба

    Сокращенное наименование налогового органа
    Официальное наименованиеФедеральная налоговая служба


    Официальное сокращенное наименование

    ФНС России

    Действует на основании

    Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. № 506

    Компетенция (сфера)

    контроль и надзор за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, а также осуществление функций агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

    Руководитель

    Михаил Мишустин

    Структура

    Служба осуществляет свою деятельность:-  непосредственно;

    –  через территориальные органы – управления Службы по субъектам РФ, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня.

    Cлужба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

    Полномочия

    – осуществление контроля и надзора за:   – соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;   – представлением деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объема готовой продукции и об объемах использования этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции;   – фактическими объемами производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;   – осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями или валютными биржами;   – соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения;   – полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей;   – проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;   – соблюдением организатором азартных игр требований, установленных частями 1 и 2 статьи 16 Федерального закона “О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации”;

    – выдача:

       – разрешений на проведение всероссийских лотерей;   – свидетельств о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами;   – свидетельств о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом;

    – осуществление:

       – государственной регистрации юр. лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;   – установки и пломбирования контрольных спиртоизмеряющих приборов на предприятиях и в организациях по производству этилового спирта из сырья всех видов;   – государственного контроля за процессом денатурации (введения денатурирующих веществ) этилового спирта и спиртосодержащей непищевой продукции и содержанием в них денатурирующих веществ;   – лицензирования в соответствии с законодательством РФ деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также лицензирования других видов деятельности, отнесенных к компетенции Службы;   – выдачи федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции и специальных марок для маркировки табака и табачных изделий, производимых на территории РФ;   – проверки технического состояния игрового оборудования;- регистрация договоров коммерческой концессии, а также контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством РФ;- ведение:   – учета всех налогоплательщиков;  – Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Единого государственного реестра налогоплательщиков;   – единого государственного реестра лотерей, государственного реестра всероссийских лотерей;   – единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;- бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;- осуществление возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов;- принятие решений об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;- установление (утверждение):   – формы налогового уведомления;   – формы требования об уплате налога;   – форм заявлений и уведомлений о постановке на учет и снятии с учета в налоговом органе;   – формы свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;   – формы решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки;   – формы и требований к составлению акта налоговой проверки;   – формы представления налоговыми агентами в налоговый орган сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов за налоговый период;   – формы справки о полученных физическими лицами доходах и удержанных суммах налога;   – формы представления в налоговый орган налоговым агентом информации о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов за прошедший отчетный (налоговый) период;   – формы заявления о возврате удержанного налога по выплаченным иностранным организациям доходам;   – формы представления в налоговый орган органами, выдающими в установленном порядке лицензии (разрешения) на пользование объектами животного мира, на пользование объектами водных биологических ресурсов, сведений о выданных лицензиях (разрешениях), сумме сбора, подлежащей уплате по каждой лицензии (разрешению), а также сведений о сроках уплаты сбора;   – формы представления организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование объектами животного мира на основании лицензии (разрешения) на пользование объектами животного мира, в налоговые органы по месту своего учета сведений о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, суммах сбора, подлежащих уплате, и суммах фактически уплаченных сборов;   – перечня документов, представляемых организациями и индивидуальными предпринимателями в налоговый орган для зачета или возврата сумм сбора по нереализованным лицензиям (разрешениям) на пользование объектами животного мира;   – формы представления в налоговые органы организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование объектами водных биологических ресурсов на основании лицензии (разрешения) на пользование объектами водных биологических ресурсов, сведений о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами водных биологических ресурсов, суммах сбора, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов;   – формы заявления о постановке на учет в налоговом органе налогоплательщика при выполнении соглашения о разделе продукции;   – формы свидетельства о постановке на учет в налоговом органе налогоплательщика при выполнении соглашения о разделе продукции;   – формы представления органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, сведений о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства;   – форм уведомлений об открытии (закрытии) счетов (вкладов) в иностранной валюте (в валюте Российской Федерации) и об изменении реквизитов счетов (вкладов) в иностранной валюте (в валюте Российской Федерации) в банках за пределами территории РФ;   – формы уведомления о наличии счетов в банках за пределами территории РФ, открытых в соответствии с разрешениями, действие которых прекратилось;   – порядка доведения до налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов сведений об изменении реквизитов соответствующих счетов Федерального казначейства и иных сведений, необходимых для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации;   – формы квитанции, подтверждающей прием средств в счет уплаты налогов, выдаваемой местной администрацией налогоплательщикам (налоговым агентам);   – формы документа, составляемого при выявлении недоимки;   – формы и порядка направления в банк решения о приостановлении операций по счетам в банке на бумажном носителе;   – формы и порядка направления в банк решения об отмене приостановления операций по счетам в банке на бумажном носителе;   – формы акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам;   – формы сообщения банка налоговому органу об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета;   – формы и порядка направления налоговым органом запроса в банк;   – оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки;   – порядка изменения налоговыми органами срока уплаты налога и сбора;   – форматов представления налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде форматов представления налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде;   – форм предусмотренных Налоговым кодексом РФ документов, которые используются налоговыми органами при реализации их полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также порядка их заполнения;- разработка форм и порядка заполнения расчетов по налогам, форм налоговых деклараций и иных документов и направление их для утверждения в Министерство финансов РФ;- рассмотрение уведомления о проведении стимулирующих лотерей;- осуществление в установленном порядке проверки деятельности юридических лиц, физических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств в установленной сфере деятельности;- применение мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкций, направленных на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства РФ.

    Контактная информация

    Адрес: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д.23Телефон: (495) 913-00-09

    E-mail:mns@nalog.ru

    Официальный сайт в сети Интернет: www.nalog.ru

    Источник: https://www.zakonia.ru/user/223392

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.