Трещины на лобовом стекле

Содержание

Требования к лобовому стеклу при техосмотре 2021

Трещины на лобовом стекле

29.09.2020

В избранное

Рассмотрим, каким требованиям должно соответствовать лобовое стекло машины для успешного прохождения техосмотра, возможно ли пройти его при наличии трещин, сколов и других дефектов. Разберем, в каких местах повреждения допустимы, в каких нет. При каких условиях пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле получится, а в каких случаях это невозможно и почему.

Требования к лобовому стеклу автомобиля при техосмотре

Все требования, которым должно соответствовать ветровое стекло машины при техосмотре и параметры качества стекла на ТС, перечислены в ГОСТах 33997-2016 и 32565-2013, пришедшим на смену ГОСТам Р 51709-2001 и 5727-88. Если обобщить, получается следующий список:

  • – со стороны руля в зоне работы «дворников» трещин на стекле быть не должно;
  • – под запретом все дефекты, влияющие на угол обзора независимо от их местоположения;
  • – пропускная способность остекления должна быть не менее 70% независимо от наличия или отсутствия тонировки;
  • – в верхней части стекла светозащитная полоса должна быть не шире 14 см (за исключением крупнотоннажных ТС и автобусов);
  • – на стекле не должно быть посторонних наклеек, предметов или изображений, пропусков это тоже касается;
  • – зеркальных пленок и материалов на стеклах быть не должно.

Как видим, повреждения, в том числе и треснутое лобовое стекло – не приговор для прохождения техосмотра, вопрос только в локации и характеристиках дефектов. Разберем подробно, с какими из них ТО будет пройден успешно, а с какими нет.

В каких случаях треснувшее лобовое стекло не помешает пройти техосмотр

Вариантов, на самом деле, всего два, и каждый с оговорками:

  • – если трещина расположена со стороны пассажира, но только если имеющийся дефект не мешает обзору для водителя.
  • – Если стекло треснуло со стороны водительского сидения, но вне рабочей зоны стеклоомывателя и стеклоочистителя. Здесь нужно иметь в виду, что случай пограничный – технически такой дефект не подпадает под запреты ГОСТа, но на практике техэксперты могут придираться. В этом случае не бойтесь ссылаться на допустимость такого повреждения в самом ГОСТе, но помните: если у техэксперта будут и другие вопросы к состоянию машины, эта «пограничная» трещина на лобовом стекле может стать решающей в вопросе, пройдете вы техосмотр или нет.

Сколы на лобовом стекле в ГОСТе не упоминаются – прохождение техосмотра, по идее, они осложнить не должны.

Но помните: и маленькие трещинки, и сколы, со временем могут разрастаться в большие повреждения, мешающие обзору и влияющие на безопасность вождения, что и происходит в большинстве случаев.

Рекомендуем не затягивать с ремонтом или заменой и устранять дефекты на ранних стадиях, это и дешевле, и безопаснее. Отремонтировать скол по технологии GlassMedic® или заменить стекло – и вопрос с прохождением техосмотра снят, не говоря уже о комфорте и безопасности вождения.

В каких случаях трещины на лобовом стекле не позволят пройти техосмотр

Теперь поговорим подробнее о трещинах на лобовом стекле, которые не позволят вам получить диагностическую карту с отметкой о полной исправности автомобиля:

  • – если они расположены со стороны водителя в зоне работы «дворников» – такие стекла нужно сразу ремонтировать или менять.
  • – Если повреждения находятся не в зоне дворников, но все равно влияют на видимость дороги для водителя, ТО также пройден не будет.
  • – Если трещина со стороны пассажира, диагностическую карту тоже велик риск не получить.
  • – Если стекло не заводское и его параметры нарушают требования ГОСТа 33997-2016.

Какие еще нюансы нужно учитывать

Тонировка и стеклоочистители. Пройти техосмотр может помешать не только треснутое лобовое стекло. Если тонировка на вашем ТС не соответствует ГОСТу 33997-2016, или неисправны стеклоочистители, диагностическую карту техэксперт также не даст.

Происхождение и качество стекла. На заметку: даже если повреждения соответствуют требованиям ГОСТов, в разы проще пройти техосмотр с разбитым лобовым стеклом, если оно заводское. Если стекло «не родное», проверка будет строже.

И еще. Требования к целостности боковых и задних стекол ГОСТ подробно не оговаривает, но помните, они априори они должны быть целыми.

И если у вашего авто боковое стекло отсутствует, временно закрыто фанерой, полиэтиленом или куском пластика, то техосмотр гарантированно не будет пройден успешно.

Поэтому если любое из стекол повреждено, то советуем отремонтировать или заменить их, не дожидаясь соответствующих указаний от техэксперта.

Совет от специалистов

Требования к стеклам при техосмотре призваны гарантировать безопасность – вашу собственную, в первую очередь. Не пренебрегайте этим вопросом, не пытайтесь маскировать и ремонтировать дефекты в кустарных условиях.

Треснувшие стекла прогреваются неравномерно и, естественно, менее прочны.

Рекомендуем менять и ремонтировать их у профессионалов – это не только гарантирует вам получение диагностической карты исправного автомобиля и успешное прохождение ТО, но и долгую службу машины, и вашу же безопасность.

Мы используем технологию Glass Medic® при ремонте скола, которая полностью восстанавливает прочность стекла. Гарантия – 10 лет.

Если лобовое стекло нуждается в ремонте или замене – советуем обращаться в специализированные сервисы по ремонту и замене автостекол. Carglass® всегда готов помочь подготовить ваш автомобиль к успешному прохождению техосмотра.

Источник: https://www.carglass.ru/blog/ekspertnost_carglass/trebovaniya_k_lobovomu_steklu_pri_tekhosmotre_2021/

Ремонт трещин на лобовом стекле

Трещины на лобовом стекле

Трещины и сколы на лобовом стекле автомобиля – это неприятность, которая может привести к полной замене стекла. Однако выход есть – это ремонт трещин на лобовом стекле, который может выполняться разными способами. Тип ремонта будет зависеть от следующих параметров:

  • Глубины трещины.
  • Наличия в трещине сколов.
  • Материала лобового стекла.

Стоимость ремонта трещины на лобовом стекле автомобиля

Наименование работы Цена, руб
Остановка трещиныот 500
Скол (до 3 мм)от 800
Скол с лучами (до 5 мм)от 1000
Скол с лучами (до 1 см)от 1500
Скол с утратами фрагмента стеклаот 2000
Заливка трещины (ремонт)от 40 руб/см

* Точная стоимость определяется после бесплатного осмотра специалиста

Как проводится ремонт трещин автостекол?

Перед началом ремонта мастер тщательно очищает трещину от пыли и грязи и обезжиривает ее. Далее производится шлифовка. Если трещина на лобовом стекле сквозная – она дополнительно засверливается. Далее полость заполняется специальной эмульсией и полируется.

Это позволяет восстановить целостность стекла и предотвратить расхождение трещины в стороны. Однако, через время стекло в любом случае необходимо будет менять. Ремонт, даже самый качественный, только несколько отсрочит замену, но полностью ее избежать невозможно.

Если же трещина на стекле не сквозная, то автомобилем после ремонта можно пользоваться без опасений, такое стекло не рассыплется при неаккуратной езде. После проведения всех перечисленных работ стекло покрывается слоем защитного лака, который дополнительно будет защищать от появления потертостей и царапин.

Сами стекла для автомобилей производятся из триплекса или сталенита. Эти материалы намного прочнее обычного, но они нуждаются в дополнительном уходе. Перед началом ремонта стекла обязательно очищаются от загрязнений, хорошо вымываются и обезжириваются. Ремонт стекол включает такую услугу, как шлифовка.

Шлифовка и полировка позволяют полностью удалить потертости, незначительные царапины и щербинки. После ремонта трещин стекла автомобиля рекомендуется провести полную шлифовку всей поверхности, а не только ремонтируемого участка. Это позволит вернуть стеклу первоначальный вид, значительно улучшить обзор.

Цены на удаление трещин на лобовом стекле

Стоимость удаления трещин зависит от разных факторов: размера трещины, материалов, необходимых для восстановления, наличия сколов и пр. Перед тем как обращаться в сервис и оплачивать услугу, поинтересуйтесь стоимостью нового стекла.

Возможно, вы захотите поставить новое стекло, а не заниматься шлифовкой старого. Ведь цена ремонта трещин автостекол может быть достаточно высока. Если стоимость ремонта трещины на лобовом стекле автомобиля превышает 30% от цены нового, то вам, возможно, следует приобрести стекло и заменить его на новое.

Хороший мастер всегда предложит вам такую альтернативу и адекватно оценит ситуацию.

Мы предлагаем ремонт автостекол с полной диагностикой, которая точно показывает глубину трещин и их структуру. Это позволяет точно определить, будет ли ремонт максимально эффективен или же поможет решить проблему лишь на время.

Заказать новое стекло вы также можете в нашей компании. Вне зависимости от марки и модели вашего автомобиля, мы подберем наиболее выгодный вариант для вашего автомобиля.

Замена может производиться как в нашем сервисе, так и в любом удобном для вас месте, поскольку наши мастера могут работать и на выезде.

Своевременный ремонт и замена лобовых автостекол – это залог безопасности вождения, поскольку именно лобовое стекло дает водителю обзор дороги.

Не пренебрегайте своевременным уходом и вам не придется менять стекла в автомобиле чаще, чем это действительно необходимо.

Оставьте заявку

Мы бесплатно Вам перезвоним и проконсультируем

  • Автостеклана Рябиновой г. Москва,ул. Рябиновая,д.65Pайон: Очаково-Матвеевское (ЗАО) ежедневнос 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
  • Автостеклана Дыбенко г. Москва, ул. Дыбенко,д.7/1Pайон: Ховрино (САО) ежедневнос 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостеклана Силикатном г. Москва,3-й Силикатный проезд, д.8Pайон: Хорошёво-Мнёвники (СЗАО) ежедневнос 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостеклана Осенней г. Москва, ул. Осенняя,д.35 с3Pайон: Крылатское (ЗАО) ежедневнос 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
  • Автостеклана Василия Петушкова г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3Pайон: Южное Тушино (СЗАО) ежедневнос 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостеклана Дмитровском г. Москва,Дмитровское шоссе, д.110 БPайон: Дмитровский (САО) ежедневнос 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
  • Автостеклана Ленинградке г. Москва,Ленинградский проспект, д.37 c6Pайон: Беговой (САО) ежедневнос 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостеклана Сколковском г. Москва,Сколковское шоссе,д.33 с1Pайон: Можайский (ЗАО) ежедневнос 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
  • Автостеклана Ленинском г. Москва,Ленинский проспект,д.127 с1Pайон: Теплый Стан (ЮЗАО) ежедневнос 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостеклана Анохина г. Москва,Академика Анохина,д.2 к9Pайон: Тропарево-Никулино (ЗАО) ежедневнос 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
  • Автостеклана Мнёвниках г. Москва,Нижние Мнёвники,д.13аPайон: Хорошёво-Мнёвники (СЗАО) ежедневнос 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
  • Автостеклана Липецкой г. Москва,ул. Липецкая,д. 27Pайон: Бирюлёво Восточное (ЮАО) ежедневнос 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостеклана Ореховом г. Москва,проезд Ореховый,д. 11Pайон: Зябликово (ЮАО) ежедневнос 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостеклана Беломорской г. Москва,ул.Беломорская,д.40 стр.2Pайон: Ховрино (САО) ежедневнос 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01

Источник: https://world-autoglass.ru/remont_stekol/remont_treshchin/

Лопнуло лобовое стекло: причины появления трещин и что с ними делать?

Трещины на лобовом стекле

Трещина на стекле – это всегда неприятно. Она портит внешний вид автомобиля и представляет опасность для водителя. Может преломлять свет от встречных машин, солнечный свет и искажать видимую водителем картину.

В данной статье мы расскажем, почему может лопнуть лобовое стекло. Что делать, если на стекле появилась трещина. Может ли такой случай быть гарантийным на новом автомобиле или нет. Вы также узнаете, какие штрафы и иная ответственность предусмотрены в случае эксплуатации автомобиля с лопнувшим стеклом.

Основные причины следующие:

  • Механические. Попадание камней и других предметов, птиц, града, веток (в случае стоянки под деревьями). Также нельзя исключать действий хулиганов.
  • Термические, связанные с резким перепадом температур. Например, включение обогрева на полную мощность зимой или резкое охлаждение от кондиционера летом.
  • Производственный брак. Как правило, проявляется через некоторое время после покупки автомобиля. Без видимых причин лобовое стекло может лопнуть, но с гарантийной заменой в дилерском центре могут возникнуть сложности. Об этом расскажем ниже.
  • Нарушение геометрии кузова после ДТП. Некачественный ремонт кузова становится причиной трещин на лобовом при наезде на небольшую ямку или кочку, парковке на бордюре и т.д.
  • Стекло низкого качества или некачественная замена. Устанавливать стекло на автомобиль лучше в специализированных сервисах, где работают опытные специалисты, есть необходимое оборудование и качественные материалы.

Почему может лопнуть лобовое стекло в зоне обогрева?

Спровоцировать трещину в зоне обогрева могут не видимые глазу микросколы и микротрещины, количество которых со временем увеличивается. При резком перепаде температур вследствие включения обогрева стекло лопает.

Часто зимой автовладельцы, пытаясь быстрее избавиться от изморози и льда, включают печку и направляют теплый поток воздуха на лобовое стекло. Температура такого потока в прогретом автомобиле составляет от +18 до +22 градусов, а на улице в это же время может быть от -15 до -20 градусов и ниже.

Автомобильное стекло состоит из нескольких слоев, наружный слой от низкой температуры сжат, а внутренний, нагреваясь начинает растягиваться. Это становится причиной появления трещин на лобовом стекле снизу, в зоне обогрева.

  • Если у вас установлен автозапуск или вы заводите автомобиль перед поездкой для прогрева, позаботьтесь о том, чтобы поток воздуха не был установлен на максимум и не был направлен прямо на стекло.
  • Использование скребка для быстрого удаления льда и намерзшего снега провоцирует появление царапин и нарушает целостность стекла. По возможности лучше пользоваться скребком реже.

То же касается и эксплуатации автомобиля в летнее время, когда хозяин, пытаясь снизить температуру в салоне, включает кондиционер на максимальную мощность. Так делать не стоит.

Лопнуло лобовое на новой машине: гарантийный ли это случай?

Если действительно без видимых причин на стекле нового автомобиля появилась трещина – это может быть гарантийным случаем. Нужно зафиксировать проблему и обратиться к дилеру с документами на машину.

Автомобиль осмотрят в дилерском центре и дадут заключение, гарантийный это случай или нет. Специалисты центра в основном проверяют трещину на наличие сколов. Если их нет, то стекло могут заменить.

Но бывают ситуации, когда дилер отказывается менять лопнувшее стекло по гарантии. Могут сослаться на нарушение правил эксплуатации, прогрева и т.д. Вы вправе потребовать проведения независимой экспертизы, которая установит, почему лопнуло стекло, и далее – обращаться в дилерский центр с претензией, судиться и т.д.

Выше шансы признать случай гарантийным, если до вас с подобными проблемами к дилеру обращались владельцы других автомобилей или сам производитель признал наличие брака.

Если лопнуло лобовое стекло на новом автомобиле, который застрахован по КАСКО, то его можно поменять за счет страховой. Второй вариант – заменить стекло на качественный аналог. Он будет стоить намного дешевле оригинала и не уступать ему в качестве.

Что делать, если лопнуло лобовое стекло?

  • Если повреждение небольшое (трещина), то заклейте ее с внешней стороны скотчем. Так вы снизите риски попадания внутрь грязи, что важно при последующем ремонте.
  • Постарайтесь как можно быстрее отремонтировать лобовое стекло. Трещины имеют тенденцию расползаться, если их вовремя не отремонтировать.
  • Постарайтесь не попадать в ямы и не наезжать на бордюры, пока не устраните проблему.
  • Если лобовое стекло лопнуло сильно, то стоит его поменять, причем чем раньше – тем лучше.

Предусмотрен ли штраф за лопнувшее лобовое стекло?

Штрафов за лопнувшее лобовое стекло законом не предусмотрено.

Но работник ГИБДД может сослаться на ч.1 ст.12.5 КоАП, особенно в случае, когда повреждения препятствуют обзору водителя. В данном законе предусмотрено устное предупреждение владельца либо штраф в размере 500 рублей.

Также с лопнувшим стеклом вы можете не пройти государственный техосмотр.

Поставят ли на учет в ГИБДД, если лопнуло лобовое стекло?

Технический осмотр регулируют регламенты, в которых все очень подробно расписано. Касаемо нашего вопроса, делаем вывод:

  • Не поставят на учет автомобиль, если треснуло лобовое стекло на стороне водителя, в месте, очищаемом дворниками. Речь идет именно о трещинах, не о сколах и других видах повреждений.
  • Специалист, проводящий осмотр, увидев лопнутое стекло, скорее всего напишет, что есть трещина, независимо от того, так ли это на самом деле.

Оспаривать данное решение вы сможете только в суде, что займет немало времени. Поэтому проще и дешевле установить новое стекло или отремонтировать его до момента постановки на учет в ГИБДД.

Как видите, причин, по которым может треснуть лобовое стекло, достаточно много. Однако следуя советам из статьи, вы сможете значительно снизить риски их появления.

Источник: https://s-glass.ru/articles/lopnulo-lobovoe-steklo-prichiny-poyavleniya-treshchin/

Ремонт трещин лобовых стекол — есть ли смысл? – Автоблоги – медиаплатформа МирТесен

Трещины на лобовом стекле

Повреждение лобового стекла автомобиля — одна из самих частых “болезней” автомобиля, с которыми довольно часто приходится сталкиваться “нашему брату”. На наших дорогах поймать летящий на встречу камешек — проще простого, ведь состояние дорог у нас далеко не самое лучшее.

До недавних пор каждый из нас мог видеть так называемую “паутинку” на лобовом стекле автомобиля, которая образовалась в результате скола или трещины стекла и за время эксплуатации разрослась как схема метро На сегодняшний день при желании можно предупредить подобный сценарий. Благодаря современным технологиям, трещину можно предотвратить при помощи специальной антигравийной пленки, а также “остановить” рост уже имеющейся трещины или скола.

Услуги по восстановлению лобового стекла автомобиля сегодня не редкость, правда найти действительно качественный сервис не так уж просто. Правильный ремонт трещин лобовых стекол позволяет сэкономить деньги необходимые для полной замены любого стекла или как минимум на несколько лет отсрочить его.

Обнаружив скол или трещину на лобовом стекле, не торопитесь тут же его заменить, в большинстве случаев стекло поддается восстановлению. Лучше конечно сразу обратиться к специалистам или выполнить ремонт стекла в домашних условиях, при условии наличия опыта и инструмента.

Своевременный ремонт стекла позволит предотвратить дальнейший рост трещины, а также попадание в нее пыли и грязи, которая только усложняет процедуру ремонта.

Тем, кто решил что трещина на лобовом стекле не слишком заметная и ничего страшного в этом нет скажу — трещина сама никуда не денется, а ее размеры со временем обязательно увеличатся, это необратимый процесс.

Так что двухсантиметровый скол через пару лет может превратиться в огромную трещину, которая ежедневно будет напоминать вам о вашей безрассудности и халатном отношении к своему автомобилю. Кроме того, что это не эстетично, это еще и опасно.

Скол или трещина на лобовом стекле это как “домоклов меч”, который ежедневно нависает над вами, малейший удар или еще один камешек может обернуться серьезным ДТП или увечьями лица. Обычно лобовое стекло при ударе не разлетается на кусочки, но кто знает какое у вас стекло, если это «каленка», то при втором ударе все осколки могут полететь вам в лицо.

Делая ремонт трещин на лобовом стекле, а также сколов — вы получаете 90%-ю гарантию, того что сколы и повреждения не увеличатся и не продолжат “расти”. Скол, как правило — результат вылетевшего камешка из-под колеса автомобиля идущего впереди вас или по встречной полосе.

Что собой представляет скол? Это своего рода углубление, маленький кратер в стекле, окруженный одной или несколькими рисками. Иногда причиной скола становится мелкая деталь (винт, шуруп, гайка и т. д.), которая отвалилась на скорости у какой-нибудь машины.

Скол не препятствует обзору и практически не влияет на общий вид автомобиля, его главная опасность состоит в том, что он ослабляет геометрию стекла, кроме того он в любой момент может превратиться в трещину или даже несколько трещин, идущих в разных направлениях, образуя вышеупомянутую “паутинку”. Особенно высокий риск разрастания скола у автомобилей, которые ежедневно эксплуатируются по неровным дорогам, то есть по таким дорогам как в нашей стране. Перепад температур также усугубляет состояние скола (зима, лето, прямые солнечные лучи, обдув печки и прочее…) и провоцирует его дальнейшее разрастание.

Ремонт сколов лобового стекла делает их менее заметными, особенно если ремонт будет проводиться сразу, то есть непосредственно после появления на стекле. Ремонт представляет собой высокотехнологичную процедуру с использованием специальных инструментов и полимерного состава, который прочно склеивает (скрепляет) отверстие скола или трещины.

С целью исключения возможного зрительного искажения поврежденного участка, после процедуры восстановления поверхность покрывается полимерным составом, у которого такой же коэффициент оптического преломления пучка света как и у стекла.

Затвердевание состава происходит исключительно под воздействием ультрафиолетовых лучей, поэтому не верьте какому-нибудь “дяде Васе”, который уверит вас, что все и так высохнет.

Сколько длится ремонт лобового стекла, трещин, сколов и что собой представляет?

Длительность ремонта зависит от сложности повреждения, как правило на это уходит от 40 мин до 1,5 часа.

Ремонт трещин стекла и сколов осуществляется по следующему принципу:

  1. Производится зачистка центральной части стекла от осколков и различных загрязнений. Если скол имеет форму “звездочки”, а длина его лучей превышает 1,5 см — в конце каждого луча мастер сверлит отверстие.

  2. Затем при помощи специального инжектора, под высоким давлением, трещину или скол наполняют полимером.
  3. После наполнения на поверхность устанавливается УФ-лампа, которая завершает процедуру полимеризации.
  4. Все как следует сохнет, после чего остатки аккуратно удаляются.

  5. В конце вся поверхность стекла полируется специальным составом.

Трещина на лобовом стекле

Главной проблемой трещины является тот факт, что из-за нее ухудшается обзор и только после этого трещина это — не красиво и не солидно. Из-за нарушения целостности стекло начинает искажать, свет преломляется неправильно и вы получаете плохую видимость.

Пока трещина на стекле автомобиля небольших размеров это еще не так опасно и не очень критично, однако как уже говорилось выше, трещина в любой момент может вырасти, увеличиться в размерах, изменить направление или раздвоиться.

Поэтому, как вы понимаете, ремонт трещин на лобовом стекле должен быть своевременным и качественным.

Можно ли сделать повреждение полностью незаметным?

Можно, если на него что-нибудь наклеить! Шучу конечно на самом деле убрать или заделать трещину полностью невозможно. На сегодняшний день нет таких технологий, которые позволяли бы полностью восстановить первозданный вид разбитого стекла. Ниже приведены причины, по которым этого нельзя сделать.

  1. Пыль и грязь, которые попали в трещину, не позволяют полимеру на 100% заполнить полость и вытеснить из нее весь воздух. Кроме того, трещина будет создавать новые преломления от которых будут идти блики. Качество работы будет зависеть от материала и мастерства того кто будет выполнять работу, а также от того сколько времени прошло с момента повреждения.
  2. Если трещина на лобовом стекле образовалась в результате удара, то скорее всего повреждение будет сопровождаться отслоением внутреннего пластикового слоя стекла. Исправить такое повреждение не сможет даже самый квалифицированный специалист в месте удара и трещины, так или иначе, появится помутнение и другие побочные эффекты, в зависимости от формы трещины, срока давности и прочих особенностей.
  3. Несмотря на схожесть состава полимера и его свойств близких к свойствам стекла у них будет расхождение, которое при желании можно будет обнаружить невооруженным глазом.

Ремонт трещин стекла ничем кардинально не отличается от ремонта сколов и длится примерно столько же, все зависит от сложности повреждения.

Как необходимо действовать в случае появления на стекле трещины?

  1. Прежде всего нужно остановиться и осмотреть повреждение.
  2. При помощи скотча и бумаги необходимо заклеить трещину, это исключит вероятность загрязнения. Под скотч подложите бумагу, чтобы на само повреждение не оппал клей от скотча.

    Если трещина будет чистой и “свежей” ремонт более будет качественным, а трещина менее заметной и максимально прочной. Вероятность ее дальнейшего увеличения или роста — маловероятно.

И последнее.

Не пытайтесь заделать трещину на лобовом стекле в домашних условиях если у вас нет соответствующих средств, материалов и опыта для выполнения этой работы.

Результат таких экспериментов очень часто приходится выправлять специалистам, при этом стоимость работы становится намного выше, а результат намного хуже. На этом у меня все, спасибо за внимание. Берегите себя и свой автомобиль.

Источник

Источник: https://auto.mirtesen.ru/blog/43751634273/Remont-treschin-lobovyih-stekol-%E2%80%94-est-li-smyisl

Гайд: Ремонт трещины на лобовом стекле своими руками — DRIVE2

Трещины на лобовом стекле

Всем добрый день.
Этот пост о важных нюансах ремонта трещины на лобовом своими руками, используя набор с алиэкспресса и т.п. Надеюсь, это вам поможет достичь желаемого результата.

Вообще у меня нет привычки что-то писать в свой блок — чукча совсем не писатель. Однако сегодня я решил наваять небольшую статью о том, как же правильно залить трещину на лобовухе своими руками, воспользовавшись набором с алиэкспресс. Вот таким:

Сразу предупреждаю: если вы хотите добиться идеального результата, обратитесь в сервис, там сделают красиво. Самостоятельно заделать трещину без опыта сложно, а без специнструмента порой и вовсе невозможно, и она останется заметной.

То, что написано ниже, не гарантирует вам идеального результата, но увеличит ваши шансы на успех.

Если вы твёрдо решили чинить трещину самостоятельно, и не боитесь запороть её кривыми руками (после чего в сервисе уже не возьмутся ее исправлять) — читаем дальше.

Итак, приступим. Сначала пробежимся по основным моментам по порядку, а затем сжатая инструкция от и до.

1. Остановка трещины.
Надо ли трещину останавливать и как, в рамках этой записи рассматривать не будем. Вкратце, если трещина свежая — желательно. Если старая и не двигается — можно пренебречь.

2. Подготовка и очистка трещины
Опять-таки, подробно останавливаться смысла нет. Понятно, что надо вымыть всю грязь из трещины. А вот чем — это кто чем богат. Водой, жидкостью для мытья стёкол, спиртом, растворителем — главное чтобы трещина в итоге была чистой от самих этих средств. Можно не мыть вовсе, если трещина свежая.

3. Подготовка рабочего места
Во многих источниках утверждается, что полимер для заливки сколов и трещин является светоотверждаемым. Да, профессиональные материалы скорее всего именно такие.

Насчет алиэкспресса — кто ж его знает. Но проверять это не стоит.

Отгоните машину на подземный паркинг, где нет солнечного света (даже отраженного) и поставьте под лампой так, чтобы из салона хорошо был виден срез (блик) трещины.

4. Подготовка инструмента
Для оттирания рук и стекла возьмите салфетки или туалетную бумагу. Для точного дозирования полимера на трещину купите небольшой шприц. С его помощью легко дозировать, а кончиком иглы — искать трещину и цепляться за нёё для бОльшей точности работы.

В случае, если полимер застыл в шприце (например, всё же попал свет на него) или не можете перелить полимер из бутылочки в шприц, наденьте иглу прямо на бутылек с полимером. Хорошо садится. Подготовьте пленку из комплекта и нарежьте ее вдоль, чтобы накрыть длинную трещину.

Если плёнки мало или ёё нет — возьмите любую другую, хоть целлофановый пакет.

5. Процесс заливки трещиныТут крайне желателен помощник. Без него гораздо сложнее.Итак, процесс заливки трещины — самый ответственный этап. Работают два человека. Один из салона надавливает пальцами на трещину для лучшей растекаемости полимера, второй заливает трещину сверху.

Главный в процессе — тот, кто сидит внутри. На его указания и движения пальцев ориентируется заливающий.

Сейчас поясню, почему это важно. При заливке трещины важно контролировать проникновение полимера на всю глубину. Кроме того, полимер должен распространяться от капли на поверхности по трещине.

Если вы зальете сразу сверху трещину, внутри останется воздух, которому некуда выйти, он там запечатывается, и весь ваш ремонт коту под хвост — вроде и залили трещину, а воздух остался и она бликует. Поэтому ведёт процесс именно человек из салона, который видит срез трещины и то, как она заполняется полимером.

Он же продавливает ее пальцами, а его помощник лишь следует иглой вслед за пальцами. И никак иначе — спешка приведет к провалу.

Вот иллюстрация:

иллюстрация по заливке трещины

Если есть какой-то капризный участок — надавливанием вы поможете полимеру пройти в трещину.

Очень важное замечание: трещине надо идти от начала и до конца, без вовзратов. В процессе заливки вы надавливаете пальцами на трещину для проникновения полимера, а он через небольшое время начинает отвердевать даже без света.

Если вы надавите еще раз — его оторвёт от стекла, и в срезе трещины образуются пузыри воздуха, которые уже никак не устранить. Поэтому поймали волну — и прошли от начала и до конца. Повторно на залитый участок надавливать нельзя.

Правильно залитая трещина (с небольшим пропущенным пузырьком) в один проход:

Трещина, на которую повторно надавили через 30сек после заливки:

Если трещина вертикальная — желательно двигаться снизу вверх (чтобы стекающая капля не запечатала воздух в трещине). Но если у вас трещина дугой, то двигаясь от одного края к другому вы на каком-то этапе будете вынуждены двигаться сверху вниз — тогда убирайте подтеки полимера салфеткой, и аккуратно его дозируйте.

Конец трещины обычно сложен, поэтому если есть выбор, лучше начинать с места скола, и двигаться по направлению к ее концу. К тому же если конец треснет при надавливании, вы просто пойдете дальше по трещине её заливать.

Если же вы начинали с конца, и он треснет, то попадётё в ловушку — в какую сторону бы вы не пошли, вам придется возвращаться, и почти 100% останется воздух при повторном надавливании на этот участок или без надавливания — полимер просто не затечёт.

6. Финальные действияПосле заливки трещины необходимо пролить поверх неё “дорожку” полимера и накрыть плёнкой. Причём полимера на стекле должно быть налито достаточно для того, чтобы под плёнкой он растёкся пятном и вся (!) поверхность трещины была под слоем полимера и плёнки.

Дело в том, что хоть нигде об это и не написано, но опытным путем установлено, что китайский полимер является анаэробным, то есть в присутствии воздуха он в принципе не застывает. В трещине — да, а на ёё поверхности — нет. Поэтому надо залить поверхность трещины и закрыть плёнкой.

Если вы видите, что под плёнкой часть поверхности трещины не покрыта полимером — снимите пленку, долейте, поставьте обратно, ничего страшного.

После этого аккуратно выезжаем на солнечный свет (или УФ-лампу) и ждем 15-20 минут до отверждения полимера.

Затем счищаем его комплектным лезвием.

Примечания:
Для растекания полимера надо продавливать трещину, поэтому есть вероятность, что она пойдёт дальше. Будьте готовы к такому развитию событий.

Итак, основные моменты мы детально разобрали, теперь оформим в виде краткой инструкции всё то же самое, только сжато.

Инструкция:1. Загоняем машину в подземный паркинг с вымытой и высушенной трещиной, ставим под лампу так, чтобы из салона было видно трещину на всю ее глубину2. Командующий процессом садится в салон и начинает продавливать трещину двумя пальцами, начиная со скола (не конца).

Второй аккуратно дозирует полимер с помощью шприца (или иглы от него на бутыльке), ориентируясь на один из пальцев командующего, а также его указания3. Командующий смотрит на заливку и контролирует, чтобы не оставалось воздуха в трещине (см. первую иллюстрацию)4.

Трещина заливается предпочтительно снизу вверх, в один проход, без повторных надавливаний на неё после заливки5. После заливки на поверхность трещины добавляется полимер, вся поверхность трещины закрывается плёнкой, машина выкатывается на 15 минут на солнце.

6.

Счищаем остатки со стекла лезвием.

Надеюсь, вам это поможет, и всё у вас получится. Я вам здесь написал всё, что знаю, чтобы уберечь от возможных ошибок. Знаете что-то ещё? Допишите в комменты, лишним не будет.
И повторяюсь — если нужен идеальный результат, обратитесь в сервис.

Источник: https://www.drive2.ru/b/502731626787111296/

Что делать, если треснуло лобовое стекло, на вашем автомобиле

Трещины на лобовом стекле

Трещина на лобовом стекле, не просто уродлива, но и опасна. Помимо испорченного внешнего вида автомобиля, потрескавшееся лобовое стекло – приводит к снижению видимости, и ка следствие высокой аварийности.

На первый взгляд это выглядит, как незначительная проблема, и поэтому люди игнорируют небольшую трещину в течение нескольких дней или недель, но даже небольшая трещина может быстро распространиться, и стать небезопасной для вождения.

Кроме того, это может привести к необходимости замены лобового стекла, а не ремонта.

Независимо от того, какую форму или размер она имеет, в конечном итоге трещина будет распространяться далее. Это происходит из-за расширения и сжатия стекла, а также изменения температуры и давления кузова.

Первоначально трещина может быть небольшой, но по мере ее распространения она уменьшит вам обзор. К счастью, существует множество простых и доступных способов остановить распространение трещины лобового стекла.

Опасности трещин лобового стекла

Обычно водители рассматривают потрескавшееся лобовое стекло, как неприятность, но из-за неё к вам могут придраться сотрудники ГИБДД и выписать штраф, а ещё вы можете не пройти техосмотр.

Помимо защиты от мусора и других элементов при движении, лобовое стекло играет важную роль в аварийных ситуациях. Его роль заключается в защите от ударной силы, во время лобовых столкновений, это называется прямой зоной смятия, и оно также, минимизирует влияние удара, обеспечивая защиту вас и пассажиров.

В случае столкновения лобовое стекло с трещинами, не может обеспечить полную защиту, достаточную видимость и безопасность, как положено.

И хотя небольшая трещина и не требует замены лобового стекла, быстро приняв меры, вы можете сэкономить деньги, не дав убыткам разрастись.

Оценка трещины

Первым делом, осмотрите лобовое стекло, чтобы оценить трещину и определить ее состояние, измерьте глубину и размер дефекта. Лобовое стекло с трещинами, которые имеют длину более 20 см, и скол шириной сантиметр и более, следует незамедлительно заменить.

Остановка трещины от разрастания

Чтобы остановить трещину, первым шагом, который нужно предпринять, является предотвращение на неё негативных воздействий, таких как, вода, грязь или перепадов температуры, чтобы она не пошла дальше. Временно используя широкий скотч, вы сохраните трещину от этих влияний.

Ниже приведены некоторые способы, предотвращения распространения трещин:

1. Купить комплект для ремонта стекла

Чтобы остановить трещину, приобретите комплект для ремонта лобового стекла. Существуют разные наборы, и обычно они содержат, полимерную смолу и отвердитель. Смола проникает в трещину и запечатывает ее. Это уменьшает стрессоры на стекле, предотвращая дополнительное распространение.

2. Воспользуйтесь суперклеем

Если скол или трещина, имеют не значительный размер, вы можете использовать стандартный цианоакрилатный клей, более известный как, «Суперклей». После высыхания, он поможет удержать обе стороны трещины, и уменьшит дополнительное распространение.

3. Лак для ногтей – временно исправит ситуацию

Прозрачный лак для ногтей, также можно использовать, в качестве временного решения. Не забывайте, что методы с суперклеем и маникюрным лаком, – это краткосрочные временные корректировки, чтобы дать вам время, заделать трещину капитально.

4. Парковка в тени

Летняя жара может быстро увеличить температуру внутри вашего автомобиля, что увеличивает давление на лобовое стекло, но существуют и другие факторы, которые могут увеличить риски распространения трещины, например, дождь, ветер и тяжелый снег. При парковке в тени вы уменьшите влияние, изменения температуры, а также и другие факторы. Когда это возможно, парковка в гараже, поможет снизить нагрузки на потрескавшееся лобовое стекло.

5. Получите профессиональную помощь

Набор для ремонта, может быть не достаточным для ремонта трещины и ее распространения, поэтому, вам будет необходимо найти профессиональную мастерскую по ремонту лобовых стекол. Вы не должны ждать, чтобы восстановить свое лобовое стекло.

Лучше, если вы предпримете действие раньше, а не позже, когда дело дойдет до потрескавшегося лобового стекла.

Кроме того, чем меньше трещина, тем легче и дешевле ее будет исправить. Если ждать слишком долго, чтобы восстановить его, проблема может ухудшиться. И ситуация дойдёт до того момента, когда она не сможет быть исправлена, и потребуется замена – всего лобового стекла.

Уважаемые гости – переходите на мой канал, кликнув –Pit Stop, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё будет много нового и интересного!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/pitstop/chto-delat-esli-tresnulo-lobovoe-steklo-na-vashem-avtomobile-5abfb51379885e04e1396955

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.